6b60102c

Техника фотосъемки

Все прогрессивное человечество уже знает, что бывают фотокамеры пленочные - умирающая технология, и бывают камеры цифровые - новая, цифровая эра. Что же такое цифровое фото?
Для начала попробуем узнать, что же такое цифровая фотография. Сравнивая термины "пленочная фотография" и "цифровая фотография", не сложно понять, что и то, и другое - фотография. Но если в первом случае это фотография на пленке, то во втором - фотография, во-первых, без пленки, а во-вторых, "с цифрами". Все верно. Принципиальное отличие цифровых камер от пленочных заключается в том, что изображение, картинка внешнего мира, сохраняется в них не на пленке, а в памяти фотоаппарата в цифровом виде, то есть как обычные картинки на компьютере.
Получается этот любопытный эффект следующим образом: изображение, свет, проходящий через объектив цифровой камеры, падает не на пленку, как мы к тому привыкли, а на сенсор. Сенсор - самая важная часть цифрового фотоаппарата - представляет собой матрицу светочувствительных элементов, которые, реагируя на падающий свет, подают разные электронные сигналы. Полученные сигналы обрабатываются специальным микропроцессором и преобразуются в цифровой вид. Вот, собственно, и все - фотография готова.

О совместной жизни аппаратов и батареек
Техника фотосъемки
Фотоаппарат простой конструкции
Устройство зеркального фотоаппарата
Устройство цифрового фотоаппарата
Карты памяти для цифровых фотоаппаратов
Выбор цифрового фотоаппарата
Приступаем к съемке
Наводка на резкость
Выбор плёнки

Страничная организация памяти в ассемблере

В своей работе я буду использовать:
Ассемблер nasm, который мне очень нравится из-за своей многоплатформенности (есть версии для UNIX, DOS и Windows), поддержкой команд практически всех современных процессоров и многообразием понимаемых форматов.
На Си мы будем писать не много, и для наших целей подойдет практически любой ANSI C компилятор. (ANSI C - это стандарт Си, дорабатывался последний раз в 1989 году, и практически все компиляторы ему соответствуют).

Страничная организация памяти

Раздел - Социология

Продолжим разговор о государстве в экономике. Оно ж ведь те только занимается контролем и регулированием. Нет, оно ж еще и об нас, об жителях, заботится. Ну как уж умееет так и проявляет заботу. Озабоченность скорее. А для пущей красоты и привлекательности процесса ему приспособили умное название - социология.

Город
История
Наука
Образование
Общая

Россия
Социология
Соцработа
Теория
Экология
Экономика

Природа и техносфера

Ассемблер и программирование для IBM PC

Написание ассемблерных программ требует знаний организа ции всей системы компьютера. В основе компьютера лежат понятия бита и байта. Они являются тем средством, благодаря которым в компьютерной памяти представлены данные и команды. Программа в машинном коде состоит из различных сигментов для определения данных, для машинных команд и для сигмента, названного стеком, для хранения адресов. Для выполнения ариф метических действий, пересылки данных и адресации компьютер имеет ряд регистров. Данная глава содержит весь необходимый материал по этим элэментам компьютера, так что вы сможете продвинутся к главе 2 к вашей первой программе на машинном языке.

Введение в семейство персональных компьютеров IBM PC
Дисковая память II: Функции базовой версиии DOS

Самоучитель по Adobe After Effect 6

Допустим, вы обнаружили в газете объявление: «Срочно требуется оператор с опытом работы в Illustrator». Далее перечисляются условия работы, которые полностью вас устраивают. «Изучу программу по ходу дела», — решаете вы, запустив AI в первый раз в жизни, и бодро набираете номер телефона. Описание собеседования опускаем (для этого существуют совсем другие книги) и предположим, что заветное рабочее место досталось вам. Вы запустили Adobe Illustrator — второй раз в жизни — и с тревогой ждете появления своего первого заказчика. Пока он томится в отделе маркетинга, прочитайте несколько страниц теории. Это поможет вам усвоить несколько полезных терминов и представить (в общих чертах), с какой умной программой предстоит работать.

Введение
Рисование
Изменение формы
Окрашивание объектов

Использование текста
Размножение
Прозрачность и объем
Фотография в векторном редакторе
Иллюстрации для Web
Машина должна работать

Ценная бумага своими руками
В печать!
Сохранение файла
Приложение

Список служб в Windows XP

Адаптер производительности WMI (WMI Performance Adapter)
Предоставляет информацию о библиотеках производительности от поставщиков WMI HiPerf.
Значение по умолчанию в Windows XP Home: Вручную
Значение по умолчанию в Windows XP Pro: Вручную
Рекомендуемое значение: Отключена
Вход от имени: Локальная система

Модуль поддержки смарт-карт
Сетевой вход в систему
Диспетчер очереди печати
Сервер печати TCP/IP

Анри Картье-Брессон

Фотография сама по себе меня не интересует. Я просто хочу захватить кусочек реальности. Я не хочу ничего доказывать, ничего подчеркивать. Вещи и люди говорят сами за себя. Я не занимаюсь "кухней". Работа в лаборатории или в студии у меня вызывает тошноту. Ненавижу манипулировать - ни во время съемки, ни после, в темной комнате. Хороший глаз всегда заметит такие манипуляции... Единственный момент творчества - это одна двадцать пятая доля секунды, когда щелкает затвор, в камере мелькает свет и движение останавливается

Продолжение

Основы программирования на C#

Visual Studio .Net - открытая среда разработки Среда разработки Visual Studio .Net - это уже проверенный временем программный продукт, являющийся седьмой версией Студии. Но новинки этой версии, связанные с идеей .Net, позволяют считать ее принципиально новой разработкой, определяющей новый этап в создании программных продуктов. Выделю две важнейшие, на мой взгляд, идеи:
* открытость для языков программирования;
* принципиально новый подход к построению каркаса среды - Framework .Net.

Имя .Net
Класс char
Два основных механизма объектной технологии
В момент вызова метода передаются фактические аргументы и фактические типы. В данном примере в качестве фактических типов использовались встроенные типы int и string и тип Person, определенный пользователем. Общая ситуация такова: если в классе объявлен универсальный метод со списком параметров MT1, ...Tn (...), то метод вызывается следующим образом: MTYPE1, ... TYPEn(...), где TYPEi - это конкретные типы.

Шифрование паролей в СУБД Oracle

Система шифрования паролей является достаточно консервативным элементом СУБД, ибо ее малейшее изменение влияет на возможность/невозможность подключения клиентов к базе данных. Таким образом, частое изменение этой подсистемы СУБД нежелательно. Видимо, этот фактор сказался на том, что подсистема шифрования паролей была неизменной много лет, по моим оценкам - около 15. Изменение системы шифрования повлекло бы за собой ряд сообщений ORA-xxxxx, сообщающих об ошибках в системе шифрования и в технической документации были бы упомянуты причины и способы их решения. Судя по отсутствию этих проблем в технической документации и Интернет, можно сделать вывод, что в СУБД Oracle подсистема шифрования паролей была неизменной достаточно длительное время, где-то последние 15 лет.

Продолжение

Документация по Clarion

Clarion Professional Developer интегрированная среда для написания приложений для обработки данных и систем управления информацией для микрокомпьютеров. Язык программирования кларион основа этой среды. В этом руководстве, язык четко расписан по модульному принципу. Вам стоит заглядывать в эту книгу, когда, особенно по началу, вы хотите знать точный синтаксис, требуемый для любого описания, оператора, или функции.
Хорошо структурируемые примеры для каждого пункта были особым предметом нашей заботы. Также, много информации в этой книге сведено для мгновенного доступа либо с Руководством Быстрой Ссылки по Кларион, либо со встроенной системой помощи.

Справочное руководство по языку
Метки описаний и операторов
BYTE (однобайтное целое без знака)
Выражения
Простые операторы присвоения
Последовательность выполнения операторов
Коды цветовых стилей (видео атрибуты)
Что такое Screen
Команды обработки экранов
Отчеты
Файлы данных
QUEUE (описывает QUEUE-структуру)
Вспомогательные процедуры и функции
Функция INRANGE сравнивает ВЫРАЖЕНИЕ с включительным диапазоном чисел. Если значение ВЫРАЖЕНИЯ попадает в этот диапазон, то функция возвращает единицу ("ИСТИНУ"). Если же ВЫРАЖЕНИЕ больше ВЕРХНЕГО_ПРЕДЕЛА или меньше НИЖНЕГО_ПРЕДЕЛА, то возвращается ноль ("ЛОЖЬ").

История киноискусства

Еще живы люди, которые помнят младенческие годы кино. В их памяти еще свежи споры о том, считать ли кино искусством и станет ли оно когда-нибудь в один ряд с литературой, театром, музыкой, живописью. Они помнят эстетическое потрясение, вызванное увиденными впервые «Броненосцем «Потемкиным» и «Золотой лихорадкой». На их глазах прошли этапы технического развития кинематографа — от немого к звуковому,. цветному, широкоформатному.
За короткий срок выразительные средства десятой музы проделали огромную эволюцию — от первых съемок Люмьеров и кинофеерий Мельеса к художественной сложности современного фильма. Киноискусство изменяется с каждым десятилетием, если не с каждым годом, и в этом подтверждение огромных, еще не открытых до конца возможностей использования его художественных средств. Эти изменения происходят не в вакууме, не в тиши лабораторий, но в идеологической борьбе, в сложном взаимодействии с другими искусствами и между кинематографиями разных стран.
От наивной фотографической регистрации действительности, от съемки прибытия поезда или кормления младенца кино пришло к совершенной технике передачи внутреннего мира человека, потока его мыслей и воображения средствами, присущими только киноискусству.

Киносъемка на натуре

Офисные задачи в Outlook 2003

Outlook 2003 поддерживает учетные записи электронной почты, работающие с компьютером, на котором установлен Microsoft Exchange Server, или с компьютером, являющимся почтовым сервером в интернете. В этом разделе рассказывается об этих двух типах учетных записей электронной почты и о том, что отобразится на экране при первом запуске программы Outlook. Если вы присоединены к локальной сети (LAN), которая содержит компьютер с установленным на нем Microsoft Exchange Server, вы отсылаете и получаете электронную почту как внутри сети, так и извне (из интернета) с использованием этого сервера. Сетевой или системный администратор предоставит информацию, необходимую для установки и настройки учетной записи электронной почты Exchange. С помощью Outlook 2003 можно подключаться к серверу Exchange из любого места, в котором есть доступ в интернет.

Pабота с Outlook
Работа с сообщениями электронной почты
Поиск и организация сообщений электронной почты
Работа с календарем
Назначение и управление собраниями
Создание и организация списка контактов
Отслеживание информации
Удаленная работа

Cамоучитель по Assembler (2)

В настоящее время на персональных компьютерах типа IBM PC используются в основном два класса операционных систем (оба - разработки корпорации Microsoft): однозадачная текстовая система MS-DOS и многозадачная графическая система Windows. Операционная система MS-DOS является системой реального режима; другими словами, она использует только средства процессора 8086, даже если она установлена на компьютере с процессором Pentium. Система Windows - это система защищенного режима; она значительно более полно использует возможности современных процессоров, в частности, многозадачность и расширенное адресное пространство. Разумеется, система Windows не могла бы рабо-тать с процессором 8086, так как в нем не был реализован защищенный режим.
Соответственно двум типам операционных систем, и все программное обеспечение персональных компьютеров подразделяется на два класса: программы, предназначенные для работы под управлением MS-DOS (их часто называют приложениями DOS) и программы, предназначенные для системы Windows (приложения Windows). Естественно, приложения DOS могут работать только в реальном режиме, а приложения Windows - только в защищенном.
Таким образом, выражения "программирование в системе MS-DOS", "программирование в реальном режиме" и "программирование 86-го процессора" фактически являются синонимами. При этом следует подчеркнуть, что хотя процессор 8086, как микросхема, уже давно не используется, его архитектура и система команд целиком вошли в современные процессоры. Лишь относительно небольшое число команд современных процессоров специально предназначены для организации защищенного режима и распознаются процессором, только когда он работает в за щенном режиме. Поэтому изучение языка ассемблера целесообразно начинать с изучения архитектуры процессора 8086 или, точнее, того гипотетического процессора, который как бы объединяет часть архитектур средств современных процессоров, предназначенных для использования в реальном режиме, и соответствующих архитектуре процессора 8086. будем называть этот гипотетический процессор МП 86. Изучению архитектуры и программирования МП 86 посвящены первые три главы.
Деление программ на приложения DOS и приложения Windows исчерпывают вопроса о возможных типах программ. Дело в том, что ряд дополнительных средств, имеющихся в современных процессорах, вполне можно использовать и в реальном режиме (хотя сама операционная система MS-DOS, разработанная еще в эпоху процессора 8088, ими пользуется). К этим средствам относится расширенный состав команд процессоров и, главное, их 32-разрядная архитектура.

Архитектура реального режима
Основы программирования
Команды и алгоритмы

Расширенные возможности
Приложение

Macromedia Flash 5. Объектно - ориентированное программирование

Этот учебник - попытка объяснить, что такое объектно-ориентированное программирование (ООП), почему оно полезно и как его можно использовать во Flash 5, попытка объяснить ООП, как новую систему, не связанную с "нормальным" процедурным стилем программирования. Предполагается, что вы приемлемо знакомы с ActionScript или JavaScript. Этот учебник скорее всего наиболее полезен для тех, кто не имеют почти никакого опыта программирования или тех, кто продвинут в понимании ООП методов, но в других языках.

Продолжение

Что такое Microsoft.NET?

Новая технология .NET, предложенная компанией Microsoft, отражает видение этой компанией приложений в эпоху Internet. Технология .NET обладает улучшенной функциональной совместимостью, в основе которой лежит использование открытых стандартов Internet. Кроме того, она повышает устойчивость классического пользовательского интерфейса операционной системы Windows — рабочего стола. Разработчикам программного обеспечения технология .NET предоставляет новую программную платформу и великолепные инструментальные средства разработки, в которых основную роль играет язык XML (extensible Markup Language — расширяемый язык разметки). Microsoft .NET — платформа, построенная на верхнем слое операционной системы.
Платформа .NET решает многие проблемы, которые досаждали программистам в прошлом. К их числу относятся проблемы, связанные с развертыванием приложений, управлением версиями, утечкой памяти, а также проблемы безопасности. Платформа .NET позволяет разрабатывать мощные, независимые от языка программирования, настольные приложения и масштабируемые (расширяемые) Web-службы, построенные на базе новой мощной полнофункциональной библиотеки классов .NET Framework.
В каждой новой версии Visual C++ компания Microsoft расширяет возможности языка во многих направлениях. Visual C++.NET не является исключением, поддерживая множество новых возможностей, для использования которых введены новые ключевые слова и атрибуты. В частности, появилась поддержка разработки кода на управляемом C++ для платформы .NET. В этой главе представлены несколько примеров, которые помогут читателю познакомиться с основными классами .NET Framework и приступить к самостоятельному написанию кода на управляемом C++. На примере использования класса Console (Консоль) продемонстрированы стандартные ввод и вывод, а кроме того, рассмотрены необычайно полезные классы String (Строка) и Array (Массив).

Что такое Microsoft NET?
Основы технологии NET
Программирование на управляемом C++

Объектно-ориентированное программирование на управляемом C++
Управляемый C++ в .NET Framework
Создание графических пользовательских интерфейсов
Сборки и развертывание
Классы каркаса .NET Framework

Программирование в ADO.NET
ASP.NET и Web-формы
Web-службы
Web-узлы и Web-службы,работающие на основе ATL Server
Защита

Линзы в CorelDraw

В CorelDRAW линзой принято называть замкнутый объект, к которому применено преобразование линзы. Форма объекта-линзы может быть произвольной. При перемещении линзы по рисунку она перекрывает его участки, и модификация способа отображения в любом положении линзы выполняется только для лежащих под ней объектов и частей объектов.
Следует иметь в виду, что при модификации способа отображения никаких новых объектов не создается и никаких атрибутов ранее построенных объектов не меняется (как происходит, например, при скосе или повороте объекта). Модификация способа отображения выполняется не на уровне модели рисунка, состоящей из объектов, а в процессе вывода на экран пли на печать. После удаления линзы рисунок остается таким же, как до ее создания.
Однажды настроенное преобразование линзы можно скопировать с линзы на другой объект, который после этого становится линзой с такими же свойствами.

Преобразование линзы
Фигурная обрезка
Настройка текста на незамкнутой траектории
Автоматическая векторизация
Экспорт в формат EPS